Гарантийный ремонт товара
Ремонт гарантийных товаров
Возникли неполадки с технически сложными товарами?
В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.
Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +7 (495) 374-96-84, если:
- возникли сложности в процессе эксплуатации
- не удалось найти сервисный центр
Сервисные центры
Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?
Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением кассового чека на купленный товар.
В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.
Если сервисный центр настаивает на предъявлении гарантийного талона или товарного чека, обратитесь по телефону +7 495 374 96 84, и мы вам поможем.
Что делать, если товар неремонтопригоден?
Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.
Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:
- Верните в пункты выдачи Pettown.ru товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности.
Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:
- Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек, заявление (ссылка на Форму Возврата) почтой по адресу: 193909, Московская область, г. Балашиха, ул. Звездная д.7 к.1 для ООО "Прок Ритейл".