Правила возврата товара
Физические лица
В случае получения товара ненадлежащего качества или отсутствие какого-либо товара в доставленном заказе Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом курьеру.
Ветеринарные препараты обмену и возврату не подлежат.
Вакцины и сыворотки доставляются в специальных термобоксах, в связи с особенностями температурного режима хранения.
Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат или обмен товара производится согласно «Закону о защите прав потребителей» в офисе интернет зоомагазина «Pettown» (Город животных) по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Звездная д.7 корп.1.
В случае если оплата заказа была произведена с помощью банковской карты, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Юридические лица
Покупатель, приобретающий товары у ООО «ПРОК Ритейл», считается ознакомившимся с данными условиями и принимающим их. Поставщик имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие условия путем публикации изменений на сайте pettown.ru. Не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений информация о них публикуется на сайте pettown.ru.
1. При сдаче-приемке Товара стороны руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству № П-6 от 15.06.1965 г., Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству № П-7 от 25.04.1966 г. с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Условиями, а также стандартами, техническими условиями на конкретные виды принимаемой продукции.
2. Приемка Товара по количеству мест, по качеству (по внешним признакам на наличие повреждений или недостатков, которые могут быть замечены при наружном осмотре, в том числе ненарушенность упаковки, тары) и комплектности производится в момент передачи товара Покупателю (указанному покупателем грузоперевозчику, транспортной организации), при этом проверяется соответствие фактического наличия товаров данным, содержащимся в товаросопроводительных документах, комплектность товара, а также ненарушенность упаковки, сроки годности, указанные на упаковке товара. При обнаружении несоответствующего товара Покупатель обязан незамедлительно заявить об этом Поставщику. Поставщик обязан заменить несоответствующий товар сразу после обнаружения, если приемка производится на складе Поставщика.
Если приемка производится на складе Покупателя или транспортной организации, Покупатель (его представитель - транспортная организация) имеет право:- отказаться от приемки несоответствующего товара и сделать отметку о фактически принятом товаре в товаросопроводительных документах;
- принять весь товар, при этом принять некондиционный товар на ответственное хранение и сделать отметку о фактически принятом товаре в товаросопроводительных документах.
При наличии претензий при приемке товара письменное уведомление Поставщика и вызов представителя обязательны в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящих Условий.
3. Приемка Товара, поступившего на склад Покупателя в ненарушенной упаковке, производится на складе Покупателя в срок не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с момента передачи товара Поставщиком Покупателю (или Грузоперевозчику). При обнаружении несоответствующего Товара Покупатель обязан:- в течение 24-х часов с момента обнаружения направить в адрес Поставщика письменно по электронной почте либо факсимильной связью уведомление о вызове представителя Поставщика, в котором должно быть указано: наименование Товара и номер транспортного документа, количество недостающего (или некачественного) Товара и характер недостачи, дата приемки Товара по количеству (качеству).
- обеспечить сохранность груза, по которому имеются претензии по количеству и\или качеству, предотвращая ухудшение его качества при хранении и смешении с другой однородной продукцией. Товары, не соответствующие требованиям к качеству, должны храниться в таре или упаковке производителя, а в тех случаях, когда это оказывается невозможным, тара или упаковка должны храниться отдельно.
4. В случае если представитель Поставщика не прибывает по вызову в течение 7 календарных дней с момента получения уведомления, Покупатель обязан обеспечить проведение независимой экспертизы Товара в соответствии с п. 9 настоящих Условий. В случае подтверждения нарушений Поставщиком условий о количестве и качестве Товара расходы по оплате услуг независимой экспертизы несет Поставщик.
5. В случае невыполнения правила об извещении Поставщика о несоответвующем Товаре, а также, если выявленные недостатки и несоответствия Товара не подтверждаются надлежащими доказательствами, Товар считается принятым:
- по качеству – согласно документу о качестве, предоставляемому производителем товара или требованиям, предусмотренным действующим законодательством для данного вида товара;
- по количеству – согласно передаточному документу.
Товар считается принятым Покупателем в случае, если претензии не предъявляются в указанные в пунктах 3 и 6 сроки.
6.Покупатель имеет право предъявить претензии, касающиеся Товара:
- по внутритарной недостаче - не позднее 20 календарных дней от даты передачи товара Поставщиком Покупателю (или Грузоперевозчику);
- по качеству товара (то есть по скрытым недостаткам, недостаткам, которые невозможно было обнаружить путем внешнего осмотра, выявленным при применении товара, в том числе обнаруженным потребителями после приобретения товара), - в течение всего срока годности товара при соблюдении Покупателем условий транспортировки и хранения товара, но не позднее 20 дней от даты проведения независимой экспертизы. При предъявлении претензий по скрытым недостаткам товара в пределах срока их годности проведение независимой экспертизы обязательно в порядке пункта 9.
7. Покупатель посылает претензию по электронной почте или факсимильной связью, при этом оригинал претензии направляется Поставщику заказным письмом (доставка претензии не входит в срок ответа на претензию). К претензии Покупатель прилагает документы, подтверждающие заявленные требования. Поставщик обязан дать ответ на полученную от Покупателя претензию в течение 10 календарных дней со дня ее получения заказным письмом.
8. После направления претензии Покупатель не имеет права использовать товар, по которому заявлена претензия по качеству, без согласия Поставщика.
9. Покупатель может проводить независимую экспертизу для контроля над качеством и количеством товара. В случае проведения независимой экспертизы при приемке товара в месте назначения, Стороны совместно выбирают экспертную организацию и Поставщик имеет право участвовать в проведении экспертизы на всех этапах. При подтверждении независимой экспертизой надлежащего качества товара, такой товар считается сданным Поставщиком и принятым Покупателем по количеству и качеству - согласно Заключению (Акту) независимой экспертизы, а данные проверки независимой экспертизы обязательны для обеих сторон.
10. Поставщик обязуется произвести замену недоброкачественного Товара за свой счет при поставке очередной партии Товара, но, в любом случае, не позднее 30 календарных дней с момента соответствующего требования Покупателя.