Для наших партнеров B2B
Для юридических лиц оплата заказа возможна как по безналичному расчету, так и за наличные.
Денежные средства поступят на счет магазина Город Животных через 2-3 рабочих дня после оплаты.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, УПД) выдаются вместе с заказом.
При регистрации на сайте pettown.ru укажите реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации.
Оплата не принимается, если:
- Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В"
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо
В этих случаях заказ не принимается в обработку. Денежные средства возвращаются плательщику.
Особенности покупок
Минимальная сумма заказа для юридического лица составляет 5000 рублей
Адрес электронной почты используется в качестве логина. Логин и пароль можно изменить в разделе Личный кабинет.
Невозможно использовать один e-mail в двух регистрациях. Если вы зарегистрировали e-mail в форме для регистрации физических лиц, невозможно сделать новую регистрацию с этим электронным адресом.
При оформлении заказа укажите реквизиты юридического лица или Индивидуального предпринимателя. Будьте внимательны. Введенные реквизиты автоматически транслируются в сопроводительные документы.
Юридический и фактический адрес указывайте в последовательности: индекс, город, улица, дом.
Если нет КПП/расчетного счета/ОКПО:
- Если у индивидуального предпринимателя нет своего КПП, в графе «КПП» введите девять цифр без пробелов, например, 000000000
- Если нет расчетного счета (юр. лицо - банк), введите любые 20 цифр без пробелов
- Если у индивидуального предпринимателя нет своего ОКПО, в графе «Код ОКПО» введите восемь цифр без пробелов, например, 00000000
Изменение регистрационных данных
Регистрационные сведения об организации сохраняются в раздел Личный кабинет - Личные данные- Изменить регистрационные данные.
При необходимости их можно изменить.
Изменение ИНН не разрешается во избежание ошибок в бухгалтерских документах. Если вы хотите сделать заказ от имени другой организации, просим вас оформить новую регистрацию юрлица. Если у вашей фирмы сменился ИНН — мы изменим его на сайте после получения скана копии информационного письма о смене реквизитов на фирменном бланке вашей компании.
Оформление и получение заказа
- Перед оформлением заказа зарегистрируйтесь как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
- С регистрации физического лица нельзя оформить заказ на юридическое лицо или ИП
- Мы работаем по 100% предоплате. Для юридического лица доступны оплаты на расчетный счет и оплата на сайте корпоративной банковской картой
- Укажите каким образом будете осуществлять забор товара после оплаты: доставка (напишите точный адрес доставки, контактный номер телефона получателя) или самовывоз (напишите магазин или пункт выдачи, из которого будет осуществляться самовыз товара)
- Крупные заказы могут обрабатываться в течение нескольких суток с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.
- Скидки, действующие для физических лиц, не распространяются на заказы юридических лиц
Вручение заказа, оформленного на юридическое лицо или ИП, осуществляется только в следующих случаях:
- Заказ можно получить только после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег можно узнать у нашего оператора или посмотреть информацию в Личном кабинете
- 1. Получатель предоставит Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа и подписание Счета-договора
- Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации или ИП и печатью. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально
- В Доверенности в качестве Поставщика (Продавца) укажите ООО "ПРОК Ритейл"
- 2. Получатель подпишет и поставит круглую печать организации/ ИП на сопроводительных документах
В обоих случаях необходимо предъявить общегражданский паспорт.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара
Для юридических лиц необходимо представить:
- получает генеральный директор - паспорт, реестровую печать приказ о назначении
- получает доверенное лицо - доверенность, (по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью
Для ИП с печатью необходимо представить:
- получает ИП лично - паспорт, реестровую печать
- получает доверенное лицо ИП - доверенность, (по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью
Для ИП без печати необходимо представить:
- получает ИП лично - паспорт, копию свидетельства о регистрации ИП
- получает доверенное лицо ИП - копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара
Оптовые заказы
При заказе более 10 единиц одного товара предварительно уточните его наличие по телефону
+7 (495) 374-96-84 (Москва) или напишите нам на e-mail sales@pettown.ru
Мы подтвердим наличие или уточним возможность поставки товара в нужном количестве.
Оплата заказа
Оплата Заказа осуществляется путем 100% предоплаты корпоративной банковской картой на сайте или на расчетный счет Продавца.
После оформления заказа оператор формирует Счет-договор на оплату заказа. Счет необходимо оплатить в течение трех рабочих дней. Товар из заказа на складе резервируется на 4 дня с даты оформления заказа, за это время нужно успеть оплатить заказ. В противном случае наличие товара на складе не гарантируется.
Бланк Счета-договора для оплаты можно будет скачать на странице подтверждения заказа или в карточке оформленного заказа после нажатия на кнопку «Оплатить».
Бланк содержит:
- Реквизиты Продавца
- Наименования заказанных позиций
- Стоимость товара (в том числе НДС)
- Печать Продавца и подписи руководителя petown.ru.
При заполнении платежного поручения обратите внимание, что в поле "Банк Получателя" должно быть указано "ПАО СБЕРБАНК или Филиал № 7701 Банка ВТБ (ПАО) г. Москва", а в поле "Получатель" - "ООО "Прок Ритейл".
Все необходимые для бухгалтерии вашей организации документы (счет-договор и УПД) выдаются вместе с заказом.
Оплата заказа не будет принята, если:
- Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплачивает юридическое лицо "В"
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплачивает физическое лицо
- Оригинал Счета-договора (2 экз.)
- Универсальный передаточный документ (УПД) (2 экз)
- Отправьте письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу: 143909, Московская область, г. Балашиха, ул. Звездная д.7 к.1. В письме укажите причину возврата и реквизиты
- Отправьте запрос на sales@pettown.ru о возврате средств с зарегистрированного в pettown.ru электронного адреса. Приложите скан-копию письма на фирменном бланке
- Обязательность оформления письменного заявления обусловлена бухгалтерскими требованиями и необходима для осуществления документально обоснованного и корректного перечисления средств по актуальным банковским реквизитам клиента
В этих случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены Плательщику.
Если денежные средства поступили от организации, не зарегистрированной на сайте, необходимо оформить регистрацию как юридическое лицо и отправить запрос на sales@pettown.ru
Документы
Сопроводительные документы
Сопроводительные документы формируются после того, как заказу присваивается статус "Оплачено".
Предоставление документов к неоплаченному или не имеющему отправления заказу технически невозможно.
Вместе с заказом будут отправлены:
Фактический адрес вашей организации отображен в документах, как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не прописывается.
Документы выводятся на печать перед отгрузкой заказа в службу доставки текущей датой. Указанная в документах дата изменению не подлежит.
По одному экземпляру Счета-договора и УПД с подписью и круглой печатью вашей организации нужно вернуть (в зависимости от способа доставки) курьеру / сотруднику пункта выдачи заказов или выслать почтой по адресу, указанному в графе "Грузоотправитель" в УПД.
Просим указывать в платежных поручениях фразу «в том числе НДС» без указания размера ставки, как указано в счет-договоре.
Ставка НДС (а также стоимость товара без НДС, размер НДС и полная стоимость товара) будет указана в УПД. Если доставка вашего заказа имеет стоимость, она будет определена в УПД с указанием НДС.
Договор купли-продажи
Заключение договора не обязательно, так как все условия сотрудничества прописаны в Счёте-оферте. Стоимость товара будет указана с учетом НДС.
Долгосрочный договор заключается, если сумма первого заказа по договору составит не менее 100 тыс. руб. В других случаях просим вас пользоваться специальным Договор-офертой, который можно получить у оператора после размещения заказа.
Счет-оферта– это удобный аналог договора на одну поставку, в нём прописаны основные пункты сотрудничества между нашими компаниями.
Если возникли вопросы, напишите на sales@pettown.ru или позвоните по телефонам: +7 (495) 374-96-84
Возврат денежных средств за аннулированный заказ
Как оформить возврат денежных средств: